Deaf-Club » Фильм » Грешники

Фильм Грешники (2025)

Грешники - смотреть онлайн в хорошем качестве на DEAF CLUB
7.132
8.1
Рейтинг Мир IMDb - (8.1), РФ KP - (7.132), Наш - 8.8/10.
?
Рейтинг не динамический, создан с момента страницы контента.
Год выхода: 2025 года
Язык озвучки: Английский
Время: 2 ч 17 мин.
Субтитры: русские, есть другие языки
Режиссёр: Райан Куглер
Актёры: Майкл Б. Джордан, Хейли Стайнфелд, Майлз Кэйтон, Джек О'Коннелл, Вунми Мосаку, Джейми Лоусон, Омар Бенсон Миллер, Делрой Линдо, Питер Дрейманис, Лола Кёрк
Сюжет к контенту "Грешники" с русскими субтитрами
1932 год. После долгих лет отсутствия близнецы Смок и Стэк возвращаются в родной городок в дельте Миссисипи. Они успели повоевать в траншеях Первой мировой, а потом стали гангстерами в Чикаго. Братья выкупают у белого расиста территорию с хозяйственными постройками, чтобы открыть там музыкальный бар для рабочих с плантации. Гвоздь программы на открытии - сын проповедника, которому близнецы когда-то подарили гитару, и он играет блюз так хорошо, что привлекает внимание оказавшегося поблизости ирландского вампира.
Смотреть Грешники в оригинале с русскими субтитрами

В некоторых плеерах субтитры могут быть созданы с помощью искусственного интеллекта (ИИ/AI). Поскольку в источниках нет информации о наличии ручных субтитров, мы не можем гарантировать их отсутствие. Со временем появятся ручные субтитры вместо ИИ-субтитров. Однако, поскольку многие плееры не уведомляют о наличии ИИ-субтитров, в данный момент мы не можем гарантировать их наличие. Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы отвечаем только за субтитры. За выбор языка озвучки сайт не несёт ответственности. Если озвучка некорректна - оставьте отзыв (жалобу) в плеере. Инструкция находится ниже в FAQ.

    FAQ - Информация и решения проблем

    Если у вас возникли проблемы с плеером (например: он плохо работает, не загружается, возникают проблемы с синхронизацией, неправильно подобраны субтитры или озвучка или язык озвучки), нажмите правой кнопкой мыши на плеер и выберите кнопку "Сообщить о проблеме" или в плеере перейдите в "Настройки" => "Сообщить об ошибке". Детально опишите вашу проблему.

    Если в плеере происходит заикание, выключите сторонние программы, отвечающие за загрузку или отдачу данных. Возможно, ваш провайдер преднамеренно блокирует определенные запросы. Если этот вариант не помогает, попробуйте очистить кэш браузера и попробуйте снова.

    Во всех плеерах можно увеличить размер субтитров и настроить их цвет в настройках. Если этого недостаточно, попробуйте использовать сочетание клавиш CTRL + прокрутка колесиком мыши или масштабирование страницы с помощью клавиш + / -.

    Учтите, что субтитры бывают разные. Если вы не видите полные субтитры, переключите другой плеер или выберите другой файл субтитров.

    Возможно, у вас включен блокировщик рекламы. Он зачастую является источником ряда проблем, связанных с отображением или работоспособностью плеера и других важных элементов сайта.

    Если у вас нет возможности включить VNP, попробуйте использовать другие плееры, которые не требуют подключения к интернету.

    Если страница работает некорректно или вам мешают конкретные рекламы, войдите в свой аккаунт.

    Если вы заметили, что в плеере отсутствуют субтитры или возникла какая-либо непредвиденная ошибка, сообщите нам тут.

    Если ни один из вариантов не помог, оформите жалобу администратору — здесь.


    Все-таки отправить жалобу?

    Если у Вас спойлер, выдели текст и жмите кнопку.

    😂 😍 😐 😔 😱 🤬 👍 👎 🔥 💣

    1. ya_rok_zvezda
      ya_rok_zvezda23 марта 2026 11:35
      1 уважение и 4 отзыва

      0
      Когда выходил трейлер, поначалу я думал что будет интересное кинцо про черных гангстеров, наподобие "Легенды" с Томом Харди, но немного ожидания подбились историей про вампиров.
      После того как я услышал сколько номинаций на оскар получила эта картина, я реально начал верить что в ней что то есть, что Майкл Б. Джордан заслуженно получил оскар за то что сыграл две роли. Но как же я ошибался. Сам фильм, не вызывает никаких эмоций. Это просто фильм, который приятно было бы посмотреть в кинотеатре вечером с друзьями, и то лишь разок. Он не оставляет тебе эмоций, игра актеров не вызывает мурашки. Единственное за что можно хвалить этот фильм, так это музыка, но я не знаю кем надо быть, чтобы испорить блюз.
      Не хочется додумывать, но сдается мне, фильм получил столько номинаций и наград, лишь за поверхностную "повестку", либо просто чтобы создать хоть какой то ажиотаж вокруг номинации до озвучивания призеров. Но если и рассматривать этот фильм как историю про черных, их культуру, то пожалуй, можно найти фильмы поинтереснее и получше этого.
      Стоило ли посмотреть этот фильм? Наверное да, как минимум послушать приятную музыку и посмотреть на не худшую операторскую работу.
      Пересматривал бы я этот фильм? Ни за что.
    2. lifeinspain
      lifeinspain17 марта 2026 02:16
      13 уважений и 5 отзывов

      +1
      Давно хотела посмотреть, потому что фильм про вампиров, но откладывала. В итоге меня побудил к просмотру отзыв ниже про пародию на «От заката до рассвета». Много вопросов к такому сравнению, троп совершенно другой, ну а чтобы фильм понравился, нужно хоть немножко понимать время, о котором фильм, и знать, что такое расизм, и, конечно, кайфовать от блюза. Считаю, что 16 Оскаров тут абсолютно не зря!
      Обязательно смотрите до самого-самого конца, две сцены после титров!

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    3. Аноним
      Аноним16 марта 2026 16:57
      -1
      16 Оскаров??? Серьезно?? Пародия на «От Заката до Рассвета». :-) и даже рядом не стояла, капец. Главные герои все черные, плохой — белый. :-) Крутая повестка. :-) Когда уже гражданская война начнется. :-)
      1. M4rderer
        M4rderer17 марта 2026 14:57
        -6 уважений и 75 отзывов

        0
        Поправка: 16 номинаций, 4 победы.
        Поправка: не пародия, а схожая концепция запирания людей и их оборона от вампиров, тем более тех не было внутри изначально, в отличие от «От заката до рассвета».
        Поправка: не все герои темнокожие, есть и белые, и азиаты. Плохие — не белые и не чёрные, плохие — это плохие (вампиры, быдло, маньяки, психопаты).
        Поправка: не повестка, а локальная история о расизме, музыке (блюзе, джазе), культе худу, гангстерах, семейных ценностях и братстве.
        Раунд.
      2. Анона
        Аноним17 марта 2026 17:13
        -1
        Слава богу, все белые плохие, наконец-то правдивый фильм.
    4. шус
      Аноним24 января 2026 11:57
      +3
      Фильм хороший, согласен с рейтингом ИМДб, на 7,5 из 10, но аж 16 номинаций на «Оскар», даже больше, чем у «Титаника» и 3-го «Властелина колец», ну хз, хз.

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    5. csoinsanity
      csoinsanity20 января 2026 04:50
      4 уважения и 3 отзыва

      +2
      Awesome.
      Начинал смотреть этот фильм в 2025-м, но что-то отвлекло, и я дропнул на первых минутах.
      Сегодня увидел, что ему дали «Золотой глобус», и дал ему шанс.
      Кино восхитительное - от первого до последнего кадра.
      Играют господа актёры отлично, картинка великолепная, музыка тоже достойная. Сюжет очень прост, но максимально добротно реализован.
      Я бы поставил 9 из 10, так как десятку ставлю только тем фильмам, которые своим великолепием заставляют пустить слезу.
      И этот фильм последними сценами смог это сделать.
      10/10
      Отдельный поклон за Джека О’Коннела - было очень приятно увидеть одного из главных бэдэссов своей юности в таком амплуа.

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    6. Гость Мария
      Аноним14 января 2026 23:50
      +2
      Absolute cinema.
      Плакала как ребенок, не раз.

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    7. M4rderer
      M4rderer22 декабря 2025 17:41
      -6 уважений и 75 отзывов

      0
      Топовое кино, Куглер превзошёл себя. Музыка, визуал, операторская работа, сюжет - всё радует. 9/10, потому как не всё идеально, само собой.
    8. Resident Sleeper
      Resident Sleeper6 октября 2025 00:45
      64 уважения и 559 отзывов

      +2
      Стильно, музыкально, страстно. Майкл Б. Джордан вполне себе на номинацию на Оскар претендует.

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    9. monstr99
      monstr9920 августа 2025 16:31
      -40 уважений и 324 отзыва

      -3
      Своеобразный сюжет у этого фильма.
      Больше половины фильма беспонтовая тусня.
      Но финальный замес и развязка отлично разыграны и сыграны.
      Финишный аккорд вообще взрыв мозга!
      В целом неплохо смотрится.
      И интригующее название «ГРЕШНИКИ» всё-таки соотносится с иронией к сюжету.
    10. russian_wolf
      russian_wolf13 июня 2025 13:18
      2 уважения и 24 отзыва

      -2
      Все равно от заката до рассвета лучше будет.
    11. Сильфида
      Аноним12 июня 2025 23:54
      -2
      👎Восторженные отзывы от тех, кто ничего лучше не видел. Время, вот что ценно. Не тратьте зря.
      1. 1
        Аноним13 июня 2025 13:31
        0
        Что увидеть что-то лучше - нужно сравнивать, поэтому неминуемо иногда необходимо смотреть, чтобы видеть разницу.
    12. Санёк
      Аноним12 июня 2025 23:23
      +3
      Отличный фильм! Сначала забросила на 20 минуте, вернулась и не пожалела. 🔥 🔥 🔥 После титров ещё сцена, с ней фильм прям меня тронул.

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    13. kenoops
      kenoops7 июня 2025 22:13
      0 уважений и 1 отзыв

      0
      Неплохое кино, все молодцы, за джигу плюс балл.
    14. Босс Н
      Аноним6 июня 2025 23:33
      0
      Две сцены после титров, не упустите!
    15. Stanislav1991
      Stanislav19915 июня 2025 18:12
      10 уважений и 241 отзыв

      +1
      Интересный фильм. 👍 👍 👍
      Спасибо большое за субтитры. 🔥

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    16. maloy
      maloy5 июня 2025 12:37
      13 уважений и 186 отзывов

      -1
    17. marie1108
      marie11083 июня 2025 20:22
      3 уважения и 3 отзыва

      +2
      WTF... 11/10...

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    18. Гость Фермер
      Аноним2 июня 2025 02:55
      +2
      Понимаю теперь откуда такие восторженные отзывы! 💣 🔥 👍

      Зрители считают этот отзыв полезным!
    19. Гость Виктор
      Аноним31 мая 2025 03:51
      -2
      Больше подходит название "Негры против вампиров" но на разок под попкорн или, что у Вас там есть сойдёт, но не больше.
    20. Beatlive
      Beatlive29 мая 2025 22:37
      4 уважения и 93 отзыва

      -1
      Переоценённый максимально фильм, ни о чём и врёт в жанре.